Согласно документу медиаторы должны направлять в Минюст информацию в электронном виде или на бумажном носителе с указанием сведений по установленному перечню. В частности, необходимо указать:
- количество проведенных информационных встреч (безвозмездно и на возмездной основе);
- количество проведенных информационных встреч, в результате которых заключены соглашения о применении медиации;
- количество медиаций по виду спора (вытекающих из гражданских, семейных, земельных, экономических, трудовых или других правоотношений);
- результаты проведенных медиаций.
Отчетность предоставляется до 1 февраля года, следующего за отчетным годом.
Если информационные встречи и (или) медиации медиатором в течение года не проводились, то в информации должны содержаться причины неосуществления деятельности.
«Предоставление сведений о деятельности медиатора будет способствовать выработке возможных направлений совершенствования института медиации», – отметили в пресс-службе Минюста.
Постановление вступило в силу 18 января 2021 г.
Источник: https://pravo.by/novosti/novosti-pravo-by/2021/january/58482/?fbclid=IwAR3YeKt4DVnp0-qG1wR51rDG-jvO2O1Apy5d7hLcyr9bBrfXY49xjuuk-pM