Согласно документу медиаторы должны направлять в Минюст информацию в электронном виде или на бумажном носителе с указанием сведений по установленному перечню. В частности, необходимо указать:

  • количество проведенных информационных встреч (безвозмездно и на возмездной основе);
  • количество проведенных информационных встреч, в результате которых заключены соглашения о применении медиации;
  • количество медиаций по виду спора (вытекающих из гражданских, семейных, земельных, экономических, трудовых или других правоотношений);
  • результаты проведенных медиаций.

Отчетность предоставляется до 1 февраля года, следующего за отчетным годом.

Если информационные встречи и (или) медиации медиатором в течение года не проводились, то в информации должны содержаться причины неосуществления деятельности.

«Предоставление сведений о деятельности медиатора будет способствовать выработке возможных направлений совершенствования института медиации», – отметили в пресс-службе Минюста.

Постановление вступило в силу 18 января 2021 г.

Источник:  https://pravo.by/novosti/novosti-pravo-by/2021/january/58482/?fbclid=IwAR3YeKt4DVnp0-qG1wR51rDG-jvO2O1Apy5d7hLcyr9bBrfXY49xjuuk-pM